Victoria’s Secret
Продавцы также не сумели облегчить ему задачу, так как не обладали опытом работы с мужчинами-клиентами. Итак, Рой Раймонд не приобрел белье для жены, зато в скором времени сам открыл магазин нового типа. Его интерьер был выдержан в стиле будуара викторианских времен и создавал атмосферу уюта и элегантности. Персонал был обучен помогать в выборе столь интимного товара как белье даже самым застенчивым и неопытным клиентам, особенно мужчинам. Помимо традиционных полок и вешалок с моделями белья в магазине можно было увидеть уже подобранные комплекты в разных стилях. И в довершении всего, Рой Раймонд придумал рассылать каталоги с коллекциями белья Victoria’s Secret по почте. Уже через 5 лет после открытия первого магазина бренд Victoria’s Secret стал одним из лидеров продаж женского белья. В это время его перекупил у создателя Лесли Векснер, владелец корпорации The Limited Brands. Он сделал бренд еще более популярным и успешным, сосредоточившись на женской аудитории и предлагая роскошное, сексуальное, модное белье для представительниц среднего класса. Бренд Victoria’s Secret декларировал принцип: любая женщина может и должна себе позволить иметь красивое белье на каждый день. Этот лозунг вывел Victoria’s Secret на совершенно новый уровень и позволили ему расширить производство. На сегодняшний день Victoria’s Secret выпускает не только коллекции дамского белья и купальники, но и одежду, обувь, аксессуары, косметику, парфюмерию и даже мягкие игрушки. Кроме того, бренд известен своими фантастическими по красоте шоу и показами эксклюзивных коллекций белья, в том числе и моделей, инкрустированных драгоценными камнями. Для Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям, просто щелкнув на кнопочку своей социальной сети или блога... Комментарии:
|