ZALANDO ОТМЕЧАЕТ ВАШ 10-Й ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

Десятый день рождения - это уникальная возможность, которую Zalando широко отмечает: популярный интернет-магазин наладил сотрудничество с ценными партнерами, создав уникальную кампанию. Вместе с брендами Calvin Klein Jeans, Puma и Mango, чьи продукты мы увидим в рекламных роликах, и Vans и J. Crew, которые поддерживают цифровую деятельность по случаю своего дня рождения, модная платформа будет предлагать своим покупателям по всей Европе товары из ограниченных коллекций, доступных только в Zalando.

Crew, которые поддерживают цифровую деятельность по случаю своего дня рождения, модная платформа будет предлагать своим покупателям по всей Европе товары из ограниченных коллекций, доступных только в Zalando

Десять лет назад в общей квартире на улице Торштрассе в Берлине Роберт Генц и Дэвид Шнайдер воплотили в жизнь свою смелую и амбициозную идею, создав основу магазина Zalando. Интернет-магазин обуви, в котором впервые продавались только шлепанцы, от инновационного стартапа, преобразованного в ведущую европейскую онлайн-платформу с одеждой, обувью и аксессуарами. В настоящее время у Zalando более 24 миллионов клиентов в 17 разных странах. Успех компании возможен благодаря более чем 15 000 сотрудников более 100 национальностей, 6000 из которых работают в штаб-квартире в Берлине.

На этапе развития Zalando основной целью компании было создание ее структур и популяризация идеи онлайн-шоппинга. Речь шла не только о Заландо, но и о том, как люди узнают их онлайн-стиль и узнают, что это действительно удобно. Магазин первым представил 100-дневное право на возврат, бесплатную доставку и бесплатный возврат. Эти правила в настоящее время используются большинством интернет-магазинов. Совсем скоро Zalando разработал собственный бренд, выходящий за пределы электронной коммерции, и стал крупнейшим европейским интернет-магазином, предлагающим одежду, обувь и аксессуары. Чтобы создать еще более четкий образ лидера индустрии моды, компания наладила уникальное сотрудничество в рамках нескольких инновационных проектов, таких как Topshop x Cara Delevingne (2015) или Tommy Hilfiger x Gigi Hadid (2016), совместно с домом моды Marni создала коллекцию обуви ограниченного выпуска. (2016), и недавно участвовал в мероприятиях для сознательной моды, в результате чего появилась коллекция RE: CYCLE, созданная для Заландо дуэтом Viktor & Rolf (2017).

Теперь, по случаю своего 10-летия, Заландо объединяет усилия с несколькими партнерами. Сотрудничество с брендами заключалось в создании специальной коллекции, которую мы увидим в рекламных роликах, снятых на фоне сценографии в виде белого куба, известного из других рекламных объявлений Заландо. Пятна будут сохранены в том же тоне, и звезды будут говорить с камерой, точно так же, как Аризона Муза, звезда кампании «Готовы ли вы?» С 2015 года. На этот раз мы увидим Кайю и Пресли Гербера, которые представят новую коллекцию Calvin Klein Jeans, разработанную креативным директором бренда, Рафа Симонс, специально для Zalando.

Спустя две недели на телевидении появятся рекламные ролики, созданные в сотрудничестве с брендом Puma, где будет представлена ​​ограниченная серия кроссовок Muse Satin, а также ограниченная спортивная коллекция, созданная для женщин, лицом которых будет Cara Delevingne. Затем пришло время Mango - четыре известных авторитета представят специальную коллекцию Mango x Zalando. По случаю 10-летия Заландо Дилетта Бонайути (Италия), Пернил Тейсбек (Дания), Бланка Миро (Испания) и Майя Вих (Германия) или девушки, известные как #mangogirls, выступят в их одежде. Телевизионная кампания будет дополнена цифровой кампанией с участием таких брендов, как Vans и J. Crew.

Crew

Пятна будут сохранены в том же тоне, и звезды будут говорить с камерой, точно так же, как Аризона Муза, звезда кампании «Готовы ли вы?